Диски

Горячее предложение
Подписка на рассылку

Новинки Магазина Успеха

 

Колоколова Людмила

Работа в Премиум-сегменте для сетевиков

Цена:4960 р.

Работа в Премиум-сегменте для сетевиков


Автор: Людмила Колоколова

Темы: диск Людмила Колоколова сетевой маркетинг книга тренинг

Ссылка на товар

Согласитесь, намного привлекательнее сделать одну большую продажу и сразу заработать кругленькую сумму денег, чем много маленьких и идти к той же сумме, но в десятки раз дольше!

Гораздо интереснее рекрутировать сетевиков и успешных
бизнесменов, чем неопытных сомневающихся людей.



Но КАК СДЕЛАТЬ ТАК, чтоб эти люди

сами хотели у вас покупать

и присоединяться к вашей команде?


knopka

Многие считают, что работа с "крупными рыбами" не для них.
И они еще недостаточно профессиональны, чтобы рекрутировать других сетевиков со стажем, бизнесменов, которые уже успешны, да и вообще, тех кто выше, круче, сильнее.

Если Вы тоже так думаете, то скорее всего, у ВАС так оно и есть. ЭТОТ ТРЕНИНГ ТОЧНО НЕ ДЛЯ ВАС! ЗАКРЫВАЙТЕ ЭТУ СТРАНИЦУ! НО:


Мой опыт, опыт моих студентов, участников коучинговых групп и личного коучинга, 100% говорит, о том, что работа в ПРЕМИУМ-сегменте в МЛМ реальна. Да, она действительно отличается от обычного рекрутирования: и подходом, и техниками, и личным настроем.

Перед Вами тренинг, который разрушает привычные шаблоны и дает инструкции для каждого, как за меньшее количество времени, работать эффективнее и получать в десятки раз больше.

Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в тренинге и книге.


knopka



Что внутри?


1. Где найти клиентов из Премиум-сегмента и как им сделать самые большие продажи в своей жизни


2. Специфика работы с ВИП-клиентами


3. Как рекрутировать успешных и богатых людей


4. Конкретные фишки и изюминки по работе с Премиум-сегментом


5. Если вы сами еще не эксперт в своем бизнесе и у вас нет больших результатов, как Вам работать с Премиум-рынком


6. Работающие способы и фразы для привлечения ВИП-клиентов именно в Вашу компанию


7. Как и где познакомиться, составить предложение для успешных людей из Ультра- Премиум сегмента


8. Как поощрять покупки со стороны ВИП-клиентов, стимулируя их покупать у Вас чаще и больше


9. Как найти подход к ВИП-клиенту. Психологические особенности взаимодействия и тактика продаж




а также РЕАЛЬНЫЕ примеры из опыта сетевиков-практиков и бизнесменов, работающих с ВИП-клиентами.



Специально для Вас Людмила Колоколова взяла интервью у десятка успешных людей в нише Премиум-рынка и задала им самые волнующие вопросы.

Ссылка на товар

Если вы смотрите это, возможно вам будет интересно

Поделиться